Древнееврейский текст Исаия 9: В русском переводе это слово не воспринимается как божественное, а вот в древнееврейском языке слово используется только по отношению к Богу, а не к человеку. Исаия совершенно ясно говорит об этом и в других местах, используя подобные древнееврейские выражения при описании Самого Бога: Однако в следующей главе мы читаем: Таким образом, этот будущий Мессианский младенец — и есть Яхве Господь Бог. Это можно сравнить со словами из книги Исаия Ни один человек или какое-либо другое сотворенное существо не может подходить под это описание.

Краткий толкователь

ревность Господа Саваофа сделает сие ревность моя снедает меня,.. ревность Господа Саваофа соделает это И обращу ревность Мою против тебя,..

Второзаконие ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя ревность Господа Саваофа соделает это.

За прошедшие 96 лет от момента предательства русского самодержца Николая 2 было утрачено всякое понимание соборности православной церкви в России. Поэтому нет единства и нет понимания между членами РПЦ, а церковная иерархия РПЦ тяготеет к папискому построению авторитарной мистической организации с обрядовыми функциями церкви. Почему благодать соборности, происходящая только от русского самодержца, была утеряна вследствие предательства русского государя?

Для того, чтобы понять причину потери благодати соборности надо понять мистический смысл царской власти русского царя. Кто есть русский православный царь? В первое пришествие Иисуса Христа престол Давидов перешел к Иисусу Христу как и было написано в пророчествах ветхозаветных святых.

Глава 9 1 Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

По мнению многих толкователей, серафимы в видении Исайи — это Это не есть унижение человека. . ревность Господа Саваофа соделает это.

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. ревность Господа Саваофа соделает это. Младенец этот воссядет на престоле Давида и будет царствовать, сильный полною и совершенною Своею справедливостью по отношению ко всем Своим подданным.

Царство Его будет вечное, потому что Господь Саваоф, ревнующий о спасении Своего народа, дарует Ему силы совершить все это дело спасения народа израильского, за которым стоит и все человечество. Да и все предшествующие стихи 9-й главы также имеют прямое пророчественное отношение к Господу нашему Иисусу Христу. Так к Нему относится предсказание о Свете, который воссияет в пределах Галилеи. Христос не только для Своего народа, но и для всего человечества был Светом Истинным, Который просвещает всякого человека Ин.

Далее указание на Него, как на Младенца, служит пророчеством о принятии Мессиею нашего человеческого естества и о постепенном Его возрастании.

ревность Господа соделает это

Толкование пророков — Книга пророка Исаии. Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Цитирование этого отрывка в Матф. Пусть же рука угнетения станет еще более тяжкой, чем когда бы то ни было над ними, и пусть тем ярче будет отличие в том и как это было справедливо в то время, когда наш Господь впервые появился среди них!

у меня есть проявление ревности к своему наставнику. мне кажется, что она и спасенное - от горы Сиона. ревность Господа Саваофа соделает это.

Спасение, какое дарует всему народу Божию Мессия. Суд Божий, над Израильским царством за его непослушание Господу. От мрачной картины жизни еврейского народа взор пророка переходит к тому светлому будущему, какое ожидает эту нацию с пришествием Мессии. Там, где царил угнетающий мрак, будут широко разливаться лучи животворного света. Радость освобожденного от ига врагов еврейского народа будет чрезвычайна, потому что с поражением его врагов кончатся навсегда всякие войны. Виновник такой счастливой перемены уже видится пророку, как родившееся Дитя Божественной природы, Которому предлежит вечное царствование и Который водворит на земле господство справедливости и мира.

К этому стиху принадлежат последние слова го стиха 8-ой главы: В Мазоретском же тексте и 1-й стих 3-й главы отнесен к 8-й главе как добавочный, й стих. Пророк, собственно, имеет в виду печальное настоящее и ближайшее будущее Израильского царства или его суверенных областей.

Восходит звезда от Иакова

Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. ревность Господа Саваофа соделает это. Исаия 9 Пришествие Мессии знаменует собой начало нового периода жизни народа Божьего. Сам Мессия является Богом. Время Его владычества знаменуется наступлением долгожданного мира.

Библия на разных языках с параллельным переводом. Книга пророка Исаии,

Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. ревность Господа Саваофа соделает это. Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля, чтобы знал весь народ, Ефрем и жители Самарии, которые с гордостью и надменным сердцем говорят: И воздвигнет Господь против него врагов Рецина, и неприятелей его вооружит: Сириян с востока, а Филистимлян с запада; и будут они пожирать Израиля полным ртом.

При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта. Но народ не обращается к Биющему его, и к Господу Саваофу не прибегает. И отсечет Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один день: И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут. Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: Ибо беззаконие, как огонь, разгорелось, пожирает терновник и колючий кустарник и пылает в чащах леса, и поднимаются столбы дыма.

Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего. И будут резать по правую сторону, и останутся голодны; и будут есть по левую, и не будут сыты; каждый будет пожирать плоть мышцы своей:

Сион, часть вторая

Вернуться к предыдущей части книги 31 1 Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святаго Израилева не взирают и к Господу не прибегают! И прострет руку Свою Господь, и споткнется защитник, и упадет защищаемый, и все вместе погибнут.

Когда кончишь опустошение, будешь опустошен и ты; когда прекратишь грабительства, разграбят и тебя.

Бог войдет в образе таинственного Младенца; «Итак Сам Господь даст вам ревность Господа Саваофа соделает это» (Ис,7) Таинственный.

Хотелось бы услышать Ваши комментарии к этому знамению: ревность Господа Саваофа соделает это. Об остатке в любом месте если идет речь, то это всегда подразумеваются избранные. Вся толпа это званные, а остаток всегда избранные к спасению. То есть малое стадо. Что при Илии тысяч, шо в другие времена. Есть даже у пророка место где Бог говорит: То есть для остатка всегда гарантировано спасение во всех смыслах.

Потому что остаток это Божья разборка. Не от людей зависящая. Потому остаток всегда и спасается по любому.

Ревность о Боге : 11 августа 2013